Названа причина крупнейшего сбоя с картами Сбербанка
В течение трех часов клиенты крупнейшего банка страны не могли воспользоваться своими картами в РФ и за рубежом.
Сбой в работе базы данных процессинга на платформе Oracle привел к крупному сбою в обслуживании банковских карт Сбербанка, сообщили в пресс-службе банка.
По данным банка, клиенты не могли воспользоваться своими картами в РФ и за рубежом с 17.10 мск пятницы до 20.10, передает РИА «Новости».
«Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций», - говорится в официальном сообщении Сбербанка.
В последний раз карты Сбербанка сбоили в мае: тогда трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode, напоминает деловая газета "Взгляд".
Всего в обороте Сбербанка находится свыше 60 млн пластиковых карт.